Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых
продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level
marketing). Для сетевого маркетинга (mlm) характерно отсутствие оптовых торговых
фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в
сети распространителей, не порождая новых наценок. В сетевом маркетинге (mlm),
как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам
представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит
демонстрацию его преимуществ.
Существует несколько критериев, которыми
следует руководствоваться при выборе MLM компании. Возможно некоторые из них Вы
уже знаете или по крайней мере слышали о их существовании. Прекрасно! Знать
основы не просто нужно. Вам нужно использовать их в своем выборе для
формирования прочного фундамента бизнеса. Ведь mlm-компания это тоже фирма со
своими слабыми и сильными сторонами. И для нее, как и для линейного бизнеса
применимо понятие ликвидности. И сетевая компания точно так же зависит от
колебаний на рынке, как и любая другая!